Даже в эпоху мирового кризиса этот рост не
намного замедлился. Лишь фактор для частных инвестиций может стать
серьёзной проблемой – это наличие места под постройку отеля или
гостиницы.
Как правило, такие места в центре крупных городов, вблизи городских
достопримечательностей, просто напросто отсутствуют. Поэтому наиболее
предприимчивые инвесторы включают всё своё творческое мышление, дабы
составить такую сногсшибательную бизнес-идею, которая бы смогла
впоследствии компенсировать далеко не самое выгодное местоположение.
Как правило, в современном гостиничном бизнесе, лучшие идеи – это идеи,
связанные с постройкой отелей не на земле, а в самых необычных местах
(к примеру, под водой, в списанном самолёте, в автобусе, во льдах
арктики и т.д.). И одну из таких идей придумали в знаменитом
архитектурном бюро ReardonSmith. Они придумали строительство отеля под
землёй.
Такая идея решает две глобальных задачи: первое, это лучшее место под
застройку в одном из самых красивых мест Лондона, а второе, это
отличный способ привлечь туристов, как возможность уникального
проживания под землёй в единении с природой.
В основе этой идеи лежит план создания шикарного гостиничного
комплекса, не нарушающего экологию района. Благодаря инновациям в сфере
строительства и дизайна, планируется заменить наземные постройки
подземными, объединив в единый архитектурный комплекс подземного отеля
СПА-клуб, гольф-клуб и непосредственно саму гостиницу.
16 ,5 квадратных километров – такова площадь, которую занимает отель.
Естественно, что комплекс будет включать в себя все атрибуты роскошного
отеля: бар, ресторан, совершенное поле для гольфа, здание СПА-центра,
бизнес-комплекс и т.д. Двести гостиничных номеров, расположенные под
землёй на двух этажах, образуют три кольца, построенных вокруг зелёных,
цветущих дворов.
Кажется, что место-то выбрано далеко не самое лучшее. Оно больше
подойдёт Горлуму из «Властелина колец». Но всё не так. Сегодня номера в
отелях, что располагаются в недрах земли, пользуются всёвозрастающей
популярностью. Стимулом к выбору такого отеля у туристов является не
только покой и уединение. Отель под землёй – это ещё и
экстремально-экзотический вид отдыха, а так же лечебный, благодаря
особому составу воздуха на большой глубине.
Первенцем подземных отелей можно, по праву, считать Desert Cave,
который был построен в Австралии в 1988 году. Этот отель появился на
месте бывших катакомб, где добывали опалы, в Новом Южном Уэльсе. Этот
год можно официально считать датой основания эры подземных отелей.
Отель носит статус трёх звёзд и стоимость одного номера в нём
колеблется у отметки 120 австралийских долларов.
Более двух десятилетий прошло со дня основания первого подземного
отеля. За эти годы уже появилось несколько десятков новых подземных и
пещерных гостиниц по всему свету. В этом многообразии выделяются
поистине уникальные отели. Это, например, гостиница в Швеции,
расположенная под землёй и состоящая лишь из одного номера – Sala. Она
расположена в бывших копях, где добывали серебро, на глубине 155
метров. Такой номер подойдёт самым ярым поклонникам готики и всем
желающим полюбопытствовать, как же живут гномы и что они чувствуют.
Мода на подземные отели постоянно растёт. Предполагают, что самым
масштабным отелем станет Songjiang beauty spot – новая гостиница,
которая появится вблизи Шанхая, на месте бывшей каменоломни. Этот
уникальный отель имеет 21 этаж и располагается в отвесной стене
карьера, опускаясь к искусственному озеру, под которым расположен
спор-комплекс этой гостиницы. Крышей отеля является цветущий сад,
площадью свыше трёх тысяч квадратных метров.
Уникальные идеи в сфере гостиничного бизнеса.
Бизнес в сфере гостиничных услуг всегда остаётся весьма и весьма
доходным. В этой сфере очень высока рентабельность – она достигает 80%.
В связи с тем, что деловая и туристическая активность растёт, растут и
цены на гостиничные услуги.