Приветствуем вас!

Приветствуем вас на портале Tattravel.ru: "Татарстан - Путешествуем вместе".
Tattravel.ru
Администратор сайта

О деловой авиации на территории России начали говорить уже в начале девяностых годов прошлого столетия. Именно тогда на территории страны появились первые VIP-самолеты. Сегодня бизнес-джеты предоставляют многие авиакомпании.

В настоящее время в России, да и во всем мире, возможна не только продажа самолетов, но и их аренда в личных целях. Пассажирские самолеты, которые заказывают частные лица для совершения деловой поездки, называют "бизнес-джетами". Самые первые VIP-самолеты появились на территории России в начале девяностых годов прошлого века - как раз в то самое время, когда в стране начал развиваться крупный бизнес. Естественно, деловые люди начали испытывать острый цейтнот, время для них стало очень и очень ценным.

Так на помощь бизнесменам пришла бизнес авиация (деловая авиация). И по сей день данная услуга выручает вечно спешащих людей, спрос на нее велик, даже несмотря на то, что доступна она не всем. Практически все авиакомпании включили в перечень своих услуг и VIP-чартеры. Они стали выделять для частных клиентов свободные борта и работать по специальным маршрутам, указанным заказчиками. Естественно, в первые годы частные перелеты осуществлялись редко, так как и частных авиакомпаний было слишком мало, и оборудованные специальным образом машины отсутствовали. Но спрос способствовал росту предложений, и тогда стало появляться все больше так называемых воздушных такси. Самолеты начали оснащаться мягкими креслами, стали устанавливаться перегородки, благодаря которым удалось создать несколько отдельных комфортабельных салонов вместо одного общего.

Следует отметить, что российский рынок деловой авиации весьма перспективен и развивается достаточно быстро - например, уже в 2005 году по многим позициFм он оставил далеко позади Великобританию. Обслуживание клиентов стало практически совершенным - так, все чартерные рейсы совершаются конфиденциально, во время них обеспечивается стопроцентная безопасность, а современные машины оборудованы внутри таким образом, что полностью заменяют деловому человеку, совершающему перелет, офис. Самыми первыми клиентами российских авиакомпаний, предлагающих бизнес-перелеты, стали такие предприятия, как, к примеру, ОАО "Лукойл", ОАО "Газпром" и другие, имеющие филиалы и интересы за границей.

В первое время у российских авиакомпаний с деловыми рейсами были некоторые проблемы, а все из-за того, что они использовали старые модели самолетов, которые создавали сильный шум и выбрасывали в атмосферу огромное количество вредных веществ. Тогда стали закупаться иностранные самолеты, но это опять же создало некоторые сложности - дело в том, что на таможенное оформление машины необходимо было тратить около сорока процентов от его стоимости.

С начала девяностых годов ежегодный прирост объема бизнес-рейсов на российском рынке составлял около десяти процентов. Кризисным для отечественной деловой авиации стал 1998 год, но уже с 2001 года российские авиакомпании стали использовать для VIP-чартеров такие модели самолетов, как Falcon 900, Gulfstream IV, даже Challenger 604 b Gulfstream V. Только в течение пяти лет российский рынок деловой авиации вырос примерно в 20 раз, и сегодня этот рост продолжается.

 

Туризм в Казани



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Информация